Агентство KIAN разработало упаковку для замороженных овощей "Ильинка"
Компания «Уральские пельмени», крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов и мороженого на территории Уральского региона, начала развивать новое направление бизнеса – производство овощей глубокой заморозки.
За комплексной разработкой торговой марки для нового продуктового направления компания обратилась в брендинговое агентство KIAN.
Разработанный в агентстве визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести. Образ современной заботливой хозяйки вдохновляет на домашнее творчество. Нетрадиционная подача продуктовой зоны выгодно подчеркивает как рациональные, так и эмоциональные преимущества продукта и выделяет новый бренд в ряду конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Замороженные продукты оптом (34)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Мультиголовочные дозаторы (15)
Комментарии
Непривычно использование слишком светлых цветов в дизайне. Будет ли заметна такая упаковка по сравнению с конкурентами?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.