Об упаковке - Для упаковки

Агентство KIAN разработало упаковку для замороженных овощей "Ильинка"

29.02.2012

Комментариев: 3

Компания «Уральские пельмени», крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов и мороженого на территории Уральского региона, начала развивать новое направление бизнеса – производство овощей глубокой заморозки.

За комплексной разработкой торговой марки для нового продуктового направления компания обратилась в брендинговое агентство KIAN.

Разработанный в агентстве визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести. Образ современной заботливой хозяйки вдохновляет на домашнее творчество. Нетрадиционная подача продуктовой зоны выгодно подчеркивает как рациональные, так и эмоциональные преимущества продукта и выделяет новый бренд в ряду конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.02.2012 11:06Настя

Непривычно использование слишком светлых цветов в дизайне. Будет ли заметна такая упаковка по сравнению с конкурентами?

29.02.2012 17:15Илья

Хороший дизайн.

05.03.2012 07:18Кристи

руки - слишком банально

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru