Об упаковке - Для упаковки

Passport разработал хлебный бренд "Милльвилль"

22.02.2012

Комментариев: 3

В рекламном агентстве Passport был разработан дизайн ТМ Милльвилль. Прозводителем хлеба Милльвилль является ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина).

Говорит креативный директор РА Passport Дина Онищенко: "Наверно у каждого есть устойчивая ассоциация с хлебом как чем-то серьезным, жизненно-важным, "хлеб всему голова", "Без хлеба и медом сыт не будешь". Мы хотели уйти от такого традиционного подхода и показать, что хлеб может быть радостным фейерверком вкуса, к тому же хлеб в Милльвилле - особенный: и с орехами, и с изюмом, курагой, сыром, томатами, специями... и выпекается хлеб прямо в точках продаж. Анализ аудитории, ситуация на рынке и преимущества хлеба привели нас к стратегии: Милльвилль - праздник души. Когда люди всю душу вкладывают в хлеб, то и потребители получают эту частичку души".

По легенде Милльвилль - это "чудернацька" деревушка, в которой "чудернацькі" милльвилльцы пекут хлеб в каждом доме обязательно с хорошим настроением и выпекание хлеба - это чудо.

"Мы хотели эмоционально перенести людей в такое место, где преобладают только приятные эмоции, веселое настроение и душевный настрой. Логотип мы сделали в виде холмов, напоминающих хлебные батоны, которые вместе формируют ландшафт Милльвилля с мельницей. Все эти "кракозяблы", мы их так называем, означают ингридиенты, входящие в состав наших хлебов. Изучив все составы, мы нарисовали компоненты. Эти компоненты ставились и на ценники, чтобы потребитель мог легко считать состав по рисунку, не вчитываясь в текст", - говорит Дина Онищенко.

С каждым праздником или событием дизайнеры меняли упаковку, оформление отделов и сообщение на упаковке. Упаковки под Новый год выпустили с "кракозяблами", которые чудным образом преобразовались в снежинки.

К весенним праздникам наряду с оформлением пекарен и весенними акциями, выпускали упаковки с радостными милльвилльскими эльфами, у которых крылышки были по форме хлебушков. И, конечно же, тексты на упаковках поздравляли с наступлением весны и несли душевные посылы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.02.2012 10:33Алена

Желтизной отдает) А вообще упаковка понравилась. Правданазвание торговой марки у меня ассоциируется с американскими фильмами ужасов. Что-то вроде фильма "Ужас Амитивилля")

22.02.2012 13:34Настя

Зеленовато-желатая гамма - не самая аппетитная для хлеба

22.02.2012 23:21дина

мы на самом деле специально отходили от традиционной коричневато-хлебной гаммы и на брейншторме с клиентом родилось такое весеннее, пасторальное сочетание. В отделах сразу выделяются такие островки, желтоватое освещение и цвет дает с природный, натуральный стиль и аппетитность. На фото смотр в самом деле много зеленцы, но это скорее, так как выбраны только такие фрагменты.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru