Passport разработал хлебный бренд "Милльвилль"
В рекламном агентстве Passport был разработан дизайн ТМ Милльвилль. Прозводителем хлеба Милльвилль является ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина).
Говорит креативный директор РА Passport Дина Онищенко: "Наверно у каждого есть устойчивая ассоциация с хлебом как чем-то серьезным, жизненно-важным, "хлеб всему голова", "Без хлеба и медом сыт не будешь". Мы хотели уйти от такого традиционного подхода и показать, что хлеб может быть радостным фейерверком вкуса, к тому же хлеб в Милльвилле - особенный: и с орехами, и с изюмом, курагой, сыром, томатами, специями... и выпекается хлеб прямо в точках продаж. Анализ аудитории, ситуация на рынке и преимущества хлеба привели нас к стратегии: Милльвилль - праздник души. Когда люди всю душу вкладывают в хлеб, то и потребители получают эту частичку души".
По легенде Милльвилль - это "чудернацька" деревушка, в которой "чудернацькі" милльвилльцы пекут хлеб в каждом доме обязательно с хорошим настроением и выпекание хлеба - это чудо.
"Мы хотели эмоционально перенести людей в такое место, где преобладают только приятные эмоции, веселое настроение и душевный настрой. Логотип мы сделали в виде холмов, напоминающих хлебные батоны, которые вместе формируют ландшафт Милльвилля с мельницей. Все эти "кракозяблы", мы их так называем, означают ингридиенты, входящие в состав наших хлебов. Изучив все составы, мы нарисовали компоненты. Эти компоненты ставились и на ценники, чтобы потребитель мог легко считать состав по рисунку, не вчитываясь в текст", - говорит Дина Онищенко.
С каждым праздником или событием дизайнеры меняли упаковку, оформление отделов и сообщение на упаковке. Упаковки под Новый год выпустили с "кракозяблами", которые чудным образом преобразовались в снежинки.
К весенним праздникам наряду с оформлением пекарен и весенними акциями, выпускали упаковки с радостными милльвилльскими эльфами, у которых крылышки были по форме хлебушков. И, конечно же, тексты на упаковках поздравляли с наступлением весны и несли душевные посылы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для хлеба и хлебобулочных изделий (140)
- Спецодежда для кондитерских и хлебопекарен (20)
- Оборудование для производства хлебобулочных изделий (по продукции) (573)
- Оборудование для фасовки и упаковки хлебобулочных изделий (57)
- Бумажные крафт пакеты (36)
Комментарии
Желтизной отдает) А вообще упаковка понравилась. Правданазвание торговой марки у меня ассоциируется с американскими фильмами ужасов. Что-то вроде фильма "Ужас Амитивилля")
мы на самом деле специально отходили от традиционной коричневато-хлебной гаммы и на брейншторме с клиентом родилось такое весеннее, пасторальное сочетание. В отделах сразу выделяются такие островки, желтоватое освещение и цвет дает с природный, натуральный стиль и аппетитность. На фото смотр в самом деле много зеленцы, но это скорее, так как выбраны только такие фрагменты.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.