Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки для холодного чая разработали в Asprey Creative

21.02.2012

Комментариев: 2

В сиднейском агентстве Asprey Creative был разработан новый дизайн упаковки для австралийского бренда Stolen Recipe.

Stolen Recipe – это холодный чай. В данный момент в линейке представлено шесть вкусов: зеленый чай с ягодами и гранатом; черный чай с кокосом и ванилином; белый чай с арбузом и малиной; черный чай с персиком; мятный чай с лимоном и лаймом; яблочный чай с имбирем и анисом.

Новая упаковка:

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данный рестайлинг – это прорыв для бренда, резко расширяющий его аудиторию.

Во-первых, туда попадут все, кто хочет холодного чаю, а не только те зануды, которые готовы долго выискивать соответствующую надпись на этикетке. Во-вторых, теперь его можно давать детям – дети не будут плакать при виде коричневой бабушки и зеленой девушки.

Но будут и потери: не стоит рассчитывать на вампиров и прочих существ, рассчитывавших, что это «сок человечий прямого отжима».

Кейс прекрасно иллюстрирует уместность и границы креативности в реалиях обывательских потребностей. Веселый шрифт и оригинальный чайник вполне достаточны для позиционирования бренда на молодежную аудиторию.

И, кстати, название бренда стало заметно, он теперь не ассоциируется с поговоркой «из другого уха вылетело…».

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.02.2012 10:26Алена

Новый дизайн однозначно лучше. Понравился также штрих-код, выполненный в виде чайника

21.02.2012 12:14Настя

С добавлением чайника в дизайне стало понятно, что это чай а не сок

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru