La Fille - моющие средства в яркой упаковке
La Fille – это щадящее моющее средство, дизайн упаковки для которого разрабатывала Элизабет Хейвуд (Elizabeth Haywood). Дизайнер создала фантастический мир, некий Сад с яркими и рискованными образами.
La Fille с французского переводится как девушка. Выдуманный Сад привлекает женскую аудиторию противоположностью образов: соблазн и невинность.
Все шрифты в дизайне создавались от руки либо основаны на LTC Cloister.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Дизайн отличается некатегорийностью, что определенно выделит его на полке. Мне кажется, это яркий продукт начинающих домохозяек, для которых привычные моющие средства несут настроение унылого повседневного быта. | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бытовая химия (35)
- Оборудование для производства чистящих средств (35)
- Аэрозольная упаковка (33)
- Аэрозольные клапаны (14)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.