Об упаковке - Для упаковки

Vacumet создала упаковку для новых салфеток Kleenex

09.02.2012

Комментариев: 2

Компания Vacumet совместно с Graphic Packaging Intl. разработали и произвели упаковку для новинки от Kimberly-Clark – салфеток KLEENEX Cool Touch Tissues.

Это первые и единственные одноразовые салфетки, обладающие эффектом прохлады для облегчения состояния воспаленной кожи вокруг носа, сообщили в Kimberly-Clark.

В качестве упаковочного материала был использован ламинированный картон с голографическим эффектом HoloPRISM. Рисунок на поверхности упаковки имитирует шлифованный лист алюминия, окрашенного в синий цвет, который ассоциируется с прохладой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как это часто бывает, прорыв случился только на одном фланге, а про другой вспомнили в последний момент. Наверное, очень долго разрабатывали инновационную технологию «прохладных» салфеток, но дизайн делали быстро и строго по бренд-буку. Для прорывного продукта, как его позиционируют, следовало бы сделать более выделяющийся в линейке Kleenex, да и в категории, дизайн, с доходчивым пиктографическим изображением прохлады. Аргументы «синий – вызывает ощущение прохлады» - это для презентации, а не для продажи на полках.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.02.2012 11:39Евгения

Согласна с экспертом, у Kleenex был дизайн и получше, хотя продукты и не позиционировались, как прорывные.

09.02.2012 14:49Алена

Интересно насколько стоимость продукции увеличилась из-за упаковки?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru