Об упаковкеДля упаковки

Coca-Cola представила первый в мире биллборд из бутылочных крышечек

03.02.2012

Комментариев: 2

Компания Coca-Cola, отмечая вековое присутствие на Филиппинах, представила "Tansan"-биллборд (Tansan (Pilipino) — бутылочная крышечка). Рекламный щит изготовлен из бутылочных крышечек Coca-Cola, отражающих свет, что хорошо заметно в вечернее время, пишет BillBordov.

Серебристые биллборды из крышечек установлены в честь празднования 100-летнего юбилея присутствия бренда на островах и несут простое послание – "Спасибо". Этой привлекательной рекламой был открыт год счастья на Филиппинах. Уникальные рекламные щиты Coca Cola размещены в трех филиппинских городах – Кесон-Сити, Себу и Давао.

По словам Гильермо Апонте, президента и генеральныго директора компании "Coca-Cola-Филиппины", наружная реклама это только начало ярких мероприятий, запланированных на этот год. "Мы создали эти удивительные рекламные щиты компании Coca-Cola, потому что 2012 год – особый год для филиппинцев. Это благодарность Coca-Cola за 100 лет выбора и веры в счастье. И это причина, почему сегодня любимый бренд по-прежнему здесь", - сказал Апонте.

Coca-Cola представила первый в мире "Tansan"-биллборд

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2012 16:46N

Жаль, нет фото вблизи - чтоб рассмотреть крышечки. А так, конечно, выглядит фундаментально. Но вот "сто лет веры в счастье", и все это - из-за газировки?.. С пафосом они явно переборщили.

04.02.2012 12:50Олег - N

Вот фото вблизи 3.bp.blogspot.com/-UxQUPZ434OA/TyYRbhyHvZI/AAAAAAAAD60/FwSdkU4m9M0/s1600/CocaCola+Tansan+Billboard+2.jpg ничего особенного)), но зато лишний информационный повод

Обсуждение окончено