Огурец упаковали в "Рекламисте"
Многопрофильное агентство "Рекламист" (Новосибирск) разработало для агрокомплекса "Суховский" логотип, краткое руководство по его использованию и два вида огуречной упаковки, каждая из которой будет использоваться для определенного региона.
Первый вид упаковки "Хамелеон" - это своеобразная игра с покупателем, где огурец ассоциируется с экзотическим животным - хамелеоном за счет некоего визуального сходства. Изображение хамелеона выполнено в виде прозрачного окна, через которое виден продукт.
Второй вид упаковки "Разделочная доска" выполнен в стиле экодизайна и состоит из двух элементов - имитации разделочной доски с текстурой дерева и прозрачного пакета. Такой ход призван показать продукт готовым к употреблению и делать его ближе к столу покупателя. Использование текстуры натурального дерева должно подчеркивать экологичность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Зажимы, клипсы (клип ленты) оптом (30)
- Клипсаторы (45)
Комментарии
Первый вариант забавный, оригинальный, но покупать не хочется. На какого-то таракана хамелеончик похож - охоту отбивает. А вторая - класс!
Смущает жесткая привязка логотипа к огурцам, что для ассортимента агрокомплекса явно мловато.
Я бы не стала покупать огурцы в упаковке. Огурца не видно и не видно испорченный он или нет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.