Об упаковке - Для упаковки

"Упаковка/УпакИталия-2012": выставка подвела двадцатилетние итоги

24.01.2012

Сегодня в "Экспоцентре" состоялась пресс-конференция, посвященная двадцатилетнему юбилею "Упаковки/УпакИталии". Представители Messe Duesseldorf, Centrexpo, VDMA, национальной конфедерации упаковщиков "НКПак" и ассоциации "Пакмаш" рассказали о прошлом, настоящем и будущем проекта - и прогнозах развития экономических отношений между ключевыми странами-участницами в целом.

"Сегодня мы отмечаем двадцатый день рождения нашей выставки - и это говорит само за себя. Мы развивались и росли вместе с российским рынком, и ровно так же, как он переживал взлеты и падения, переживала успех или неуспех "Упаковка". Последние годы наш совместный путь выровнялся: российский рынок отлично оправился от последствий провального 2008 года и развивается все активнее и активнее. На Западе сейчас часто слышно слово "кризис", страны не знают, чем заниматься - стабилизацией финансового рынка или оптимизацией промышленных активов. В России же есть только один путь - вперед", - таковы были своеобразные итоги и прогнозы от Эрихарда Винкампа, директора международных выставок Messe Duesseldorf Gmbh.

Движение российского рынка к развитию, по мнению Messe, подтверждается и статистикой: общая площадь в этом году составила 16 000 м2, на которых расположились 800 участников.

Лидирующие позиции по количеству экспонентов отвоевала Германия, за ней следует Италия - но и российские компании не остались в стороне: как рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров ассоциации "Пакмаш" Александр Пузиков, отечественные машиностроители и поставщики оборудования заняли практически весь 3-й зал павильона 2.

Глава российского представительства Messe Duesseldorf Томас Штенцель также отметил, что оптимизм по отношению к ситуации на российском рынке испытывают не только участники выставки, но и сами организаторы: по его мнению, сейчас "Упаковка/УпакИталия" вышла на второе по важности место среди тематических международных проектов Messe, уступая лишь такому гиганту, как Interpack. "У российского рынка упаковки и продуктов питания огромный потенциал. Если бы его не было, выставка просто не просуществовала бы так долго!" - заявил он.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru