Диетические палочки Grazione упаковали в агентстве Jazz Brand
Агентство «Jazz Brand» (Беларусь) разработало дизайн бренда «Grazione». Производителем диетических хлебных палочек «Grazione» является белорусская компания «Златогор».
Диетические хлебные палочки — гриссини — новый для славянского рынка продукт, родом из Италии. «Grazione» появились в розничной сети Беларуси в апреле 2011 года. По данным отдела сбыта «Златогор», спрос на продукцию постоянно увеличивается. В течение 3-х месяцев только в Беларуси реализовано 250 тыс. упаковок хлебных палочек. Активные продажи идут в России и Украине.
«Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», — рассказывает Ольга Кашкан, креативный директор «Jazz Brand».
Целевая аудитория продукта: молодые женщины, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущие активный образ жизни.
Нейминг: итальянские корни названия отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение — входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = «Grazione». Слоган: «Grazione»: рациональное зерно правильного питания.
Два рядом стоящих слова «Grazione» и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки «Grazione» — смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» — это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.
Логотип должен был передать первое впечатление от нового продукта — экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни. Это дизайнеры постарались передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета, и благородного шрифта. Логотип раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.
При разработки дизайна упаковки специалисты столкнулись с тем, что классические цвета данной товарной группы — золотой, желтый, топленое молоко. Но они излишне консервативны для нового продукта, и не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное — идею здорового питания.
В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов «Grazione» (брокколи, шпинат и др.). Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я долго вглядывался в фото и так и не понял, что это за упаковка то такая? Это какое-то лукошко?
Видела, покупала, пробовала :) Да, это что-то вроде берестяного лукошка. само лукошко упаковано в пленку. неудобство в следующем - пленку снимаешь и ставишь лукошко на стол. Плетение крупное и крошки от палочек просыпаюся на стол. А в общем, хорошее решение. В магазине я сразу обратила внимание
Наверное лоток собирается вручную и клеится в двух точках, а сверху кладется листик картона... Все просто, но разве это гениально!? Да, единственное-воздушно!
Интересно, а какова стоимость такой упаковки и в какой стране ее производят? На вид, она не из дешевых, больше соответствует премиумному сегменту.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.