Об упаковке - Для упаковки

Диетические палочки Grazione упаковали в агентстве Jazz Brand

20.01.2012

Комментариев: 7

Агентство «Jazz Brand» (Беларусь) разработало дизайн бренда «Grazione». Производителем диетических хлебных палочек «Grazione» является белорусская компания «Златогор».

Диетические хлебные палочки — гриссини — новый для славянского рынка продукт, родом из Италии. «Grazione» появились в розничной сети Беларуси в апреле 2011 года. По данным отдела сбыта «Златогор», спрос на продукцию постоянно увеличивается. В течение 3-х месяцев только в Беларуси реализовано 250 тыс. упаковок хлебных палочек. Активные продажи идут в России и Украине.

«Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», — рассказывает Ольга Кашкан, креативный директор «Jazz Brand».

Целевая аудитория продукта: молодые женщины, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущие активный образ жизни.

Нейминг: итальянские корни названия отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение — входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = «Grazione». Слоган: «Grazione»: рациональное зерно правильного питания.

Два рядом стоящих слова «Grazione» и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки «Grazione» — смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» — это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.

Логотип должен был передать первое впечатление от нового продукта — экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни. Это дизайнеры постарались передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета, и благородного шрифта. Логотип раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.

При разработки дизайна упаковки специалисты столкнулись с тем, что классические цвета данной товарной группы — золотой, желтый, топленое молоко. Но они излишне консервативны для нового продукта, и не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное — идею здорового питания.

В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов «Grazione» (брокколи, шпинат и др.). Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.01.2012 08:16Олег

Я долго вглядывался в фото и так и не понял, что это за упаковка то такая? Это какое-то лукошко?

20.01.2012 10:58Женя

Видела, покупала, пробовала :) Да, это что-то вроде берестяного лукошка. само лукошко упаковано в пленку. неудобство в следующем - пленку снимаешь и ставишь лукошко на стол. Плетение крупное и крошки от палочек просыпаюся на стол. А в общем, хорошее решение. В магазине я сразу обратила внимание

20.01.2012 12:49Настя

Упаковка напоминает сосиски. Хотя может быть только на фотографии так кажется

20.01.2012 18:10Дмитрий

Сигары напоминает по форме и цвету.

20.01.2012 22:00Robson

Наверное лоток собирается вручную и клеится в двух точках, а сверху кладется листик картона... Все просто, но разве это гениально!? Да, единственное-воздушно!

23.01.2012 10:23Марианна GDC

Интересно, а какова стоимость такой упаковки и в какой стране ее производят? На вид, она не из дешевых, больше соответствует премиумному сегменту.

23.01.2012 16:30Алексей

У нас в Минске такие палочки стоят относительно копейки. При первом взгляде на упаковку я подумал что, это будет стоить дорого, но как оказалось стоит дешево. Плюс их там много видов с разными добавками.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru