SolutionsAlmacor разработалo СТМ для аптек "Ригла"
В 2011 году аптечная сеть «Ригла» объявила о запуске новой продукции в рамках собственных торговых марок компании.
Брендинговое агентство SolutionsАlmacor занималось разработкой двух из них: Biozone и SmileExpert. Задача агентства заключалась в том, чтобы отразить в дизайне упаковки основные преимущества новинок, пишет .
Biozone – марка, включающая ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Эта серия содержит большое количество природных компонентов. Креативная концепция рекламной кампании предполагает, что созданный агентством общий визуальный стиль подчеркивает натуральность продукции.
Под маркой SmileExpert выпускается линейка товаров по уходу за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели, освежители. Марка предназначена для всей семьи. Предполагается, что дизайн торговой марки создан для того, чтобы отразить динамичный и прогрессивный характер бренда, а также передать ощущение высокого качества продукции, заслуживающей доверие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
 - Контрактное производство (43)
 
Комментарии
Не знаю, не знаю, в каком в итоге подвале будут изготавливать "линейку товаров по уходу за полостью рта" или "ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами". Те отечественные производители, коих знаю ("Калина", "Невская косметика", "Свобода" и т. д.), пойдут ли на "снижение веса" их собственной марки? А те, кто пойдут, вряд ли заслуживают доверия. Возможно, не прав, но сомнениями поделился. И еще: слва Богу, что лекарства аптеки под собственной маркой не продают.
16.01.2012 13:04Прохожий - vlulyanov 'у
Здесь скорее речь не идет о таких китах, как "Калина", "Невская косметика", "Свобода". Они готовы инвестировать в раскрутку своих брендов, хотя если есть свободные мощности, то почему бы и нет? Но на рынке всегда найдутся более мелкие производители, готовые поработать и на Риглу, и на 36,6. Возможно это и к лучшему, т.к. таким аптечным сетям не безразлична собственная репутация и они будут контролировать качество продукции.
Ригла разработала СТМ на американский манер, как мне кажется. У сети 36,6 мне СТМ больше нравится!
Мне понравилось... "передать ощущение высокого качества продукции" )) Оказывается упаковка должна передавать ощущение, что продукт качественный, а то, что продукт будет из себя представлять на самом деле вопрос десятый... Производитель призывает зайти и проникнуться качеством продукта на свой страх и риск. Вы готовы? :-)
На мой взгляд, разработчики концепции СТМ поработали на "троечку". Продукция по стилю и внешнему виду ничем не отличается от ассотимента косметики сетевого супермаркета в низком ценовом сегменте. Мне кажется, что косметика, продающаяся в аптеке, и тем более СТМ должна обладать лечебным или профилактическим эффектом. Упаковка и стиль должны быть соответствующие. Как тут правильно заметили, продукция у 36,6 намного лучше и гармоничнее вписывается в концепцию аптеки. Может быть все дело в том, что Ригла решила сэкономить на разработчиках?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.