Упаковки для посылок как предметы искусства
Почтовая упаковка может стать предметом искусства. Художественный вкус и нестандартный подход к обычным вещам – вот что отличает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011» в Санкт-Петербурге, которую поддерживает Почта России.
Выставка открылась в Центральном музее связи имени А.С. Попова, ее экспонаты позволяют по-новому взглянуть на, казалось бы, утилитарные вещи. В преддверии новогодних праздников организаторы поставили перед молодыми участниками необычную задачу – создать уникальную почтовую упаковку. Результат превзошел все ожидания.
На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков из почтовых коробок приглашаются все желающие. А 5 января 2012 года всех, кто не смог прийти в декабре 2011 года, музейные работники ждут на мастер-класс знаменитого художника Валериуса, на котором обычная почтовая упаковка - гофрокороба – превратится в арт-объекты. Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок посетители построят Музей связи, Главпочтамт, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. Каждый гость выставки сможет почувствовать себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником. На закрытии выставки, 18 февраля 2012 года, художественные арт-объекты, снова превратившись в обычные посылки, отправятся адресатам из почтового отделения Центрального музея связи имени А.С. Попова. Компетентное жюри определит лучшие художественные творения и определит победителей, которые получат ценные призы.
Через несколько десятков метров от Центрального музея связи в Санкт-Петербурге гостеприимно распахнул свои двери Музей истории религии. Там открылась выставка, которая рассказывает об истории новогодних и рождественских открыток, о древних обычаях, ритуалах, традициях, связанных с зимними праздниками.
Помимо организации быстрой обработки традиционно возросшего к Новому году количества почтовых отправлений, сегодня почтовики во всех регионах России для поднятия праздничного настроения клиентов участвуют в целом комплексе интересных новогодних мероприятий. В Челябинске 14 декабря совместно с ГТРК «Южный Урал» челябинские почтовики провели акцию «Желания исполняются в 20.30». В ходе совместной акции работники телекомпании записывали новогодние желания горожан в клиентском зале Челябинского почтамта.
В отделениях связи по всей России хитом предновогодних продаж стала новая почтовая марка «С Новым годом!». Новинка изготовлена с использованием голографической фольги и серебряной пасты и буквально сверкает, отражая свет. Филиалы федерального почтового оператора проводят акции спецгашения штемпелем «С Новым годом».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.