Об упаковке - Для упаковки

Casa Rex обновили дизайн упаковки китайского бренда Unilever

20.12.2011

Комментариев: 2

Бразильское дизайн-агентство Casa Rex выполнило редизайн китайского бренда зубной пасты Zhong Hua, принадлежащего компании Unilever, пишет Popsop.

Логотип бренда “освежили”, расположив его диагонально, добавив закругленные углы, создав трехмерный эффект и включив в него элемент в форме улыбки. Все это сделало бренд более похожим на косметический, подчеркнуло его принадлежность к продуктам для ухода за полостью рта.

«Мы сделали логотип более современным, постаравшись не потерять характер и узнаваемость традиционного китайского бренда», — говорит глава Casa Rex Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira). Будучи креативным директором проекта, для соблюдения правильности использования двух символов, формирующих логотип, он консультировался с шанхайским дизайнером Бруно Порто (Bruno Porto).

Новая визуальная айдентика предназначена для всего диапазона зубных паст Zhong Hua, дизайн которых также разработали Casa Rex. Для создания более современной и привлекательной упаковки агентство использовало новые цвета и текучие формы. Им также была переработана информационная архитектура, благодаря которой продукты лучше выделяются в местах продаж и более ясно сообщаются преимущества бренда.

Новый логотип:

Старый логотип:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.12.2011 18:12N

Визуально стало явно лучше. Но понимать бы еще иероглифы!))

20.12.2011 22:17Алена

Поди по этим иероглифам пойми, что это Унилевер)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru