"Таврия" представила новую линейку коньяков
Дом марочных коньяков «Таврия» представил на рынок новую линейку «Таврия Премиум».
«Мы предложили для людей, понимающих толк в коньяках, новую линейку коньяков «Таврия Премиум»! Обновления коснулись не только внешнего вида упаковки и ее содержания. Обновления коснулись прежде всего философии Бренда. Как с течением времени, коньячный спирт набирает в бочках букет, и его вкус становится лучше, - так и мы. Нам уже более 120 лет и наш возраст – это наш опыт, наша житейская мудрость, наше преимущество. «Таврия» становится более премиальной, более современной и актуальной для украинских потребителей. Со временем все становится совершеннее, — говорит директор по маркетингу Дома марочных коньяков Павел Никитин. — Позиции «Таврии» вполне соответствуют этим требованиям. Многолетние успешные продажи ординарной группы таврийских коньяков дают нам уверенность в успешном продвижении улучшенной версии знаменитой коньячной марки Украины».
«Таврия Премиум» отличается насыщенным вкусом, в котором органично сочетаются отечественная и западноевропейская культуры производства коньяка. Знатоки без труда узнают в новой «Таврии» классические обозначения VS, VSOP, XO — традиционная для Старого Света классификация, однако продублированные привычными «звездочками». Этикетки выполнены в современной коньячной стилистике, они лаконичны и сдержанны. Но, при этом оформление бутылок выполнено в современных тенденциях, учитывая предпочтения потребителя к более премиальному внешнему виду. Достойной оправой для нового продукта стала его упаковка.
«Нередко премиальные коньяки производители привязывают к юбилейным датам и выставкам. В этом случае эксклюзивные партии напитка изготавливают из самого удачного купажа спиртов под особым технологическим контролем, — говорит Председатель совета директоров Первого национального винодельческого холдинга Валерий Шамотий. — Создать шедевр в таком варианте относительно несложно. Гораздо труднее возвести юбилейный вкус в статус устойчивого производственного стандарта. Именно эта задача и была реализована при разработке технологии «Таврия Премиум».
Коньяк разливается в стеклянную бутылку оригинального дизайна, сохраняя форму уже известной «таврийской» бутылки, имеет дополнительные грани, а позиция XO еще и утолщенное ровное донышко. А, декоративные шильды и ленточки добавляют оригинальности. Кроме эстетической функции использование такого обилия элементов оформления делают бутылку заметной на полке, обеспечивая для потребителя дополнительную гарантию подлинности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Выглядит ничего. Вот только бы заменить название "Таврия" на какой нибудь Hennessy или хотя бы Martell - сразу выглядело бы более привлекательно :)
как едем на море машиной останавливаемся перед Каховкой на рынке уж там этой Таврии в каком хочешь виде с какими хочешь этикетками - и все говорят настоящий фирменный :))))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.