Об упаковке - Для упаковки

Кофе Velocita упаковали в посылку

07.12.2011

Комментариев: 2

«Velocita – это кофе, прошедший обжарку на месте выращивания и моментально доставленный на магазинные полки». Так позиционируют бренд дизайнеры австралийского агентства Voice Design.

Velocita переводится с итальянского как скорость. В агентстве было решено обыграть это сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтой клеевой лентой «экспресс-доставка».

Первоначальный дизайн предполагал использование почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Однако возникли трудности с массовым производством такой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белая вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной информации.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный цельный бренд для компании по продаже велозапчастей почтой. Для всех остальных (даже для продаж типа «Кофе почтой») в этом бренде кофе не хватает самого кофе.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.12.2011 10:15Алена

Согласна с экспертом, кофе и в самом деле тут не хватает!

07.12.2011 11:34Прохожий

Агенство с задачей не справилось.И причем здесь кофе? Так можно упаковывать все что угодно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru