Кофе Velocita упаковали в посылку
«Velocita – это кофе, прошедший обжарку на месте выращивания и моментально доставленный на магазинные полки». Так позиционируют бренд дизайнеры австралийского агентства Voice Design.
Velocita переводится с итальянского как скорость. В агентстве было решено обыграть это сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтой клеевой лентой «экспресс-доставка».
Первоначальный дизайн предполагал использование почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Однако возникли трудности с массовым производством такой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белая вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной информации.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кофе (42)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Заготовки для коробок из картона (46)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.