Об упаковке - Для упаковки

Martini Asti выходит в новогоднем оформлении

06.12.2011

Комментариев: 1

Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями, пишет Popsop.

К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.

Дизайн лимитированной серии был предложен и разработан агентством FIRMA.

Цена новой бутылки не отличается от обычной стоимости Martini Asti и составляет около 700 рублей ($23). Martini Asti в формате «чистого листа» будет продаваться во всех крупных магазинах России с 7 декабря 2011 года.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Яркий, актуальный пример вовлечения потребителя в диалог с брендом - это интерактивность, в которой задействованы фантазия, эмоции и руки потребителя. Популярные бренды вынуждены работать с потребителем на более тонком эмоциональном уровне, предлагая интересные, нестандартные коммуникационные решения в рамках своей стратегии.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2011 11:13Алена

Интересное решение. Если увижу, то обязательно куплю. Возможно мне кажется, но в этом году большинство брендов перед новогодними праздниками активизировались как никогда сильно)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru