Martini Asti выходит в новогоднем оформлении
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями, пишет .
К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.
Дизайн лимитированной серии был предложен и разработан агентством FIRMA.
Цена новой бутылки не отличается от обычной стоимости Martini Asti и составляет около 700 рублей ($23). Martini Asti в формате «чистого листа» будет продаваться во всех крупных магазинах России с 7 декабря 2011 года.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Яркий, актуальный пример вовлечения потребителя в диалог с брендом - это интерактивность, в которой задействованы фантазия, эмоции и руки потребителя. Популярные бренды вынуждены работать с потребителем на более тонком эмоциональном уровне, предлагая интересные, нестандартные коммуникационные решения в рамках своей стратегии. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива вина (43)
- Оборудование для производства игристых вин (29)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
- Оборудование для нанесения мюзле (13)
- Новогодняя упаковка (46)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.