Об упаковке - Для упаковки

Косметический бренд Dr van der Hoog получил новый дизайн упаковки

06.12.2011

Комментариев: 1

Dr van der Hoog – датский косметический бренд с 75-летней историей. В компании было принято решение радикально изменить позиционирование бренда на рынке. Работа по разработке нового дизайна была поручена голландской студии nu:amsterdam. В результате новый дизайн получили все 60 товарных позиций.

Для увлажняющей серии, дизайнеры выбрали лаконичное решение: центрированное расположение текста на белом фоне. Акцент цветом, сделанный на описании продукта, помогает покупателю ориентироваться в шести ассортиментных линейках. Тяжесть упаковки, тисненый логотип и изящные серебряные линии призваны подтверждать качество и авторитет бренда.

Категория, в которой представлены маски для лица для юной кожи, требует больше динамизма и силы. Поэтому на упаковку этой серии дизайнеры поместили фотографии натуральных составляющих косметики, а в описание продукта добавили юмора.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Насколько интересно выполнена вторичная упаковка (коробки), настолько неинтересно сделаны флаконы, тубы и банки. Современные возможности декора на пластиковой упаковке очень широки, но, к сожалению, ими не воспользовались в должной мере. Кроме того, выбор белого цвета в качестве основного, вызывает вопросы, ведь заявленная целевая аудитория – молодежь, которая предпочитает яркие краски.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2011 11:10Алена

Коробки отличные получились!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru