"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога
Запуск нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до вида упаковки. И только гармония внешнего и внутреннего, позволит сделать новый продукт по-настоящему успешным.
Перед агентством Magic Style Creative стояла цель визуализировать основную ценность бренда Президент - качество продукта, а так же донести до потребителя, что новая продуктовая линейка творога является типично европейской и премиальной.
Данные задачи нашли свое воплощение в современном, минималистичном дизайне. Благородные оттенки передают ощущение премиальности продукта, а так же, благодаря насыщенности цвета, обращают на себя внимание потребителя. Контуры города на заднем фоне создают атмосферу Европы. Упаковки дифференцируются по цвету в зависимости от процента жирности творога.
Благодаря грамотному дизайну, продукт на полке представляют собой единую, органичную композицию, что позволяет четко выделить бренд Президент на фоне конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Ванны творожные (16)
 - Оборудование для производства творожной массы (32)
 - Оборудование для производства творога (44)
 - Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
 - Реторт пакеты для стерилизации (34)
 - Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.