Об упаковке - Для упаковки

Moet & Chandon выпускает "золотую" бутылку-открытку

03.12.2011

Комментариев: 4

Известный на весь мир бренд шампанского выпускает новую коллекционную «золотую» бутылку Impérial, дизайн которого разработало известное французское ювелирное ателье Arthus Bertrand. Новый жеробоам, бутылка по-настоящему королевского объема (3 литра), сочетает в себе и традиционный изысканный стиль бренда, и является полотном, на котором можно сотворить свой небольшой шедевр.

«Суть нашей элитности заключается в уникальности. Каждый из владельцев этого премиального золотого жеробоама может оставить на нем свое послание или пожелание, таким образом, сделав последние мгновения уходящего года еще более запоминающимися и особенными», — говорит Арно де Сень (Arnaud de Saignes), международный директор по маркетингу и коммуникациям. Чтобы отдать должное богатому наследию бренда и подчеркнуть его связь с высшим обществом и монаршими особами (в течение почти 300 лет Moët & Chandon пили королевские особы и императоры, марка также выпустила лимитированные серии в честь коронации Королевы Елизаветы II и свадьбы Грейс Келли и князя Монако Ренье III), дизайнеры решили вручную покрыть бутылку золотом, символом достатка и власти.

Жеробоам украшают золотой медальон и настоящая красная восковая (а не бумажная, как обычно) печать— на них можно рассмотреть знаменитый оттиск «Epernay, France» (Эперне, Франция), который указывает, откуда это шампанское родом. Знаменитый черный галстук, который впервые был добавлен к образу бутылки Moët & Chandon в 1886 году, на этот раз тоже был сделан не из бумаги — плотные концы пластиковой на вид ленты будто бы развиваются на ветру.

Эта серия бутылок, которая пополняет праздничную коллекцию Moët & Chandon (в число «событийных» магнумов вошли бутылки в «золотом» кожаном футляре и такой же «золотой» коробке, а также экземпляры с кристаллами Swarovski), задумывалась не только как новый коллекционный элемент портфолио бренда, но и как «открытка». Покупатель получает «золотой» карандаш, которым он может написать пару слов или набросать небольшой рисунок на поверхности бутылки, пишет Popsop.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2011 19:13Ольга

Жеробоам? Никогда не слышала такого выражения

03.12.2011 22:24Александр Т. - Ольге

Жеробоам (jeroboam) - традиционная 3-х литровая бутылка вина во Франции.

04.12.2011 21:36Олег

Боюсь даже представить, сколько будет стоить этот жеробоам.

06.12.2011 10:39Алекс

Да сколько бы ни стоил, тем для кого он создан все равно, а нам и нечего задумываться.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru