Об упаковке - Для упаковки

Свежая кровь дизайнеров Astos Dizainas McCann Erickson

02.12.2011

Комментариев: 6

В этом году в литовском рекламном агентстве Astos Dizainas McCann Erickson произошло много изменений. В честь этого дизайнеры разработали своеобразный метод саморекламы, оригинальный подарок клиентам.

Обновление агентства символизирует молодое вино Божоле Нуво, упакованное в пакеты для переливания крови. «Молодое вино – это свежая кровь сотрудников агентства. Пакеты уложены в охлаждающий контейнер, заполненный льдом. Получателей приглашают посетить сайт svieziaskraujas.lt дабы познакомится со всеми донорами».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2011 08:43Ника

креативно)

02.12.2011 10:13Алена

Креативно, но.. противно!

02.12.2011 12:07vlulyanov

Ну вот, мы причащаясь, "кровь Христову" принимали, а теперь еще и "кровь" сотрудиков некоего агенства. Действительно, противно.

02.12.2011 13:05Настя

Хорошо, что человек с маниакальными наклонностями реализовал себя в данном случае в дизайне. Хотя на самом деле не известно, может быть он и в жизни кровь пьет? Мне не нравится

02.12.2011 14:14едкий

Судя по сборам Новолуния подарки будут пользоваться спросом;)

02.12.2011 15:28Вероника

Вино в такой упаковке хорошо бы пошло на пунктах переливания крови, в подарок в качестве компенсации...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru