Свежая кровь дизайнеров Astos Dizainas McCann Erickson
В этом году в литовском рекламном агентстве Astos Dizainas McCann Erickson произошло много изменений. В честь этого дизайнеры разработали своеобразный метод саморекламы, оригинальный подарок клиентам.
Обновление агентства символизирует молодое вино Божоле Нуво, упакованное в пакеты для переливания крови. «Молодое вино – это свежая кровь сотрудников агентства. Пакеты уложены в охлаждающий контейнер, заполненный льдом. Получателей приглашают посетить сайт svieziaskraujas.lt дабы познакомится со всеми донорами».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ну вот, мы причащаясь, "кровь Христову" принимали, а теперь еще и "кровь" сотрудиков некоего агенства. Действительно, противно.
Хорошо, что человек с маниакальными наклонностями реализовал себя в данном случае в дизайне. Хотя на самом деле не известно, может быть он и в жизни кровь пьет? Мне не нравится
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.