Соки Brazil Gourmet получили новый дизайн упаковки
В поисках решений для уникального позиционирования сокового бренда Brazil Gourmet, специалисты американской дизайн-студии Murray Brand решили взять за основу три слова – весело, вкусно, полезно. Дизайн упаковки должен был отразить суть бренда, подчеркнуть его бразильское происхождение.
Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.
В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линия розлива соков (60)
- Гомогенизаторы соков (16)
- Емкости для сока (16)
- Оборудование для производства соков (66)
Комментарии
Новый дизайн однозначно лучше. Теперь хоть понятно, что это линейка одного бренда
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.