Об упаковке - Для упаковки

Лиселот Уоткинс поработала над упаковкой "Орифлейм"

22.11.2011

Комментариев: 3

Следуя модному тренду, Орифлейм обновляет внешний вид косметической серии «Гламурные ночи». Теперь на упаковки серии размещены иллюстрации Лиселот Уоткинс.

Совместно с шведской художницей Лиселот Уоткинс Орифлэйм создал эксклюзивную серию косметики и аксессуаров, украшенную ее набросками. Оригинальный стиль Лиселот является одним из самых громких открытий в шведском дизайне. Авторский почерк художницы - это четкие контуры и насыщенные яркие краски.

В серию «Гламурные ночи» представлены средства по уходу за телом, декоративная косметика и украшения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

К сожалению, представленная серия не нашла отклика в моем сердце. В новости не указано, кто является целевой аудиторией новой продукции. Судя по дизайну – это косметика для подростков. Но наличие в линейке косметики по уходу за лицом и телом дает возможность предположить, что это более взрослая аудитория. С точки зрения упаковки, в золотом цвете на крышках переборщили с перламутром, т.к. заливы видно даже на фотографии. Также нет цветового единства между серией по уходу и декоративной косметикой.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.11.2011 10:28Алена

Дизайн и правда какой-то уж детский. А зачем детям пудра и тушь?)

22.11.2011 12:52Ксения

Хотели гламур, а получилось ретро. За дизайн 3 с минусом.

22.11.2011 15:54Fly

Рассчитано явно на подростков. А сделать классный минималистический дизайн в стиле дорогих известных брендов и начать продавать в ценовом сегменте значительно ниже премиум, о продажах можно вообще забыть.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru