Об упаковке - Для упаковки

Starbucks откроет розничную сеть по продаже сока

15.11.2011

Комментариев: 2

Развивая успех все более направления производства продуктов питания для здорового образа жизни, компания Starbucks приобрела за $30 млн калифорнийскую компанию-производителя соков Evolution Fresh, Inc.

Купив Evolution Fresh, Starbucks надеется принять активное участие в развитие рынка высококачественных соков. Кроме того, компания намеревается построить на основе Evolution Fresh выделяющийся бренд, предлагающий продукты потребителям, ведущим здоровый образ жизни. Используя свою проверенную бизнес-модель, которая включает в себя ритейл, различные каналы распространения упакованной продукции и привлечение потребителей с помощью электронных медиа Starbucks планирует представить этот новый бренд уже в следующем году, пишет Popsop.ru.

«Мы хотим построить национальный бренд продуктов для здорового образа жизни. Введение в семью Starbucks компании Evolution Fresh — важный шаг на пути к этой цели, — говорит глава Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz). — Мы искали подобный вариант последние полтора года, и выбрали Evolution Fresh, потому что данная компания превосходила все прочие по уровню качества и вкуса своих продуктов и потенциалу к развитию».

Evolution Fresh производит только свежевыжатые овощные и фруктовые соки, применяя новаторскую технологию пастеризации под высоким давлением (HPP), которая позволяет сохранять соки без нагрева. Теперь продукция Evolution Fresh появится в продаже и в сети кофеен Starbucks.

В официальном пресс-релизе по поводу покупки говорится: «С данным приобретением Starbucks выйдет на рынок супер-премиальных соков, стоимость которого составляет $1,6 млрд. Следующий большой шаг — выход на большой 50-миллиардный рынок здорового питания».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.11.2011 11:45Алена

Зачем Starbucks выходить на рынок соков? Ведь компания ассоциируется с кофе!

15.11.2011 12:34Cinderella

Мне вот интересно, как будет выглядеть эта кофейня с соками :) Может они и алкоголь скоро в ней продавать начнут

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru