Третьеклассники предложили "Талине" новый рецепт колбасы
Потребители продолжают знакомиться с тонкостями мясопереработки в ходе экскурсионных туров по предприятиям группы «Талина». В конце октября 2011 года в гостях у холдинга побывали третьеклассники школы №20 города Саранска. Их учитель Татьяна Решетникова записала класс на экскурсию, заполнив заявку на сайте «Талины».
Дети переоделись в спецодежду – одноразовые накидки, шапочки, бахилы - и под руководством специалистов направились в цеха постигать секреты приготовления колбасы и мясных деликатесов. Класс заранее разделился на две команды, которым предстояло соревноваться между собой: «Мордовские пельмени» и «Непобедимые котлеты».
Во время экскурсии «продовольственные» туристы отгадывали загадки, придумывали новые названия для колбас, вспоминали сказочных персонажей, которые любят колбасу. Все дружно припомнили упитанных котов из мультфильмов «Приключения попугая Кеши» и «Трое из Простоквашино».
Юным гостям показали, как производится сырокопченая колбаса, продемонстрировали работу большой промышленной мясорубки – куттера, камер созревания, рассказали о разных рецептурах. Мальчиков заинтересовало машинное отделение климатической камеры, куда загружается душистая буковая щепа, на которой коптятся батончики колбасы, а девочки предложили добавлять в фарш сахар и корицу, чтобы получилась новая колбаса для гурманов – «Колбасный рай».
Третьеклассников удивило, что весь процесс изготовления сырокопченых колбас занимает так много времени - 25–30 суток. На складе готовой продукции маленьким экскурсантам доверили самостоятельно приклеить этикетки на салями «Петербургская». Также школьники наблюдали работу пельменного цеха.
Познавательное путешествие завершилось дегустацией продукции и веселой викториной на сельскохозяйственную тему. «Экскурсия стала для нашего класса не только радостным событием, но и обучающим, – резюмировала Татьяна Решетникова. – Дети увидели, как работает современное производство».
Проект продовольственного туризма запущен в холдинге «Талина» в июле 2010 года. Уже состоялись десятки экскурсий: на мясоперерабатывающих комплексах побывали депутаты и журналисты, представители торговли и ЖКХ, блоггеры и победители республиканского конкурса «Расколбас», студенты и школьники.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Куттеры, мясорезки (61)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
Комментарии
ну не поверю, что третьеклассники придумают название "Колбасный рай" и что в колбасу для этого надо добавить корицу, а не мороженое или шоколад ...
Не лучшая (мягко выражаясь) экскурсия на пищевое производство для третьеклассников.
у талины пиар-отдел уровня середины 90-х. что тут скажешь, региональное мышление, уровень креативности на 0, хватает только на то, чтобы на старые избитые идеи бюджет выскребать... селяне, одно слово ))
По поводу pr отдела: без стеба - релиз в соотвествии с ЦА и для соотвествующих региональных и, возможно, профильных СМИ. Другим - этому не интересно. Фото - милые - для буклетов. Идею можно было бы развить в винтажную программы продвижения а-ля СССР, когда в тч и детей водили на производство.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.