Новый косметический бренд Aloe в упаковке от Lavernia & Cienfuegos
Испанский косметический бренд Deliplus выпустил новую линейку полностью натуральной косметики на основе алое вера.
Дизайн упаковки должен был прямо указывать на главный компонент косметики. Целевая аудитория продукта – любители косметики с натуральными активными ингредиентами. Решением стало геометрическое изображение растения алое: восходящее, с центральной осью, на белом фоне и нейтральный текст, выполненный шрифтом sans serif.
Дизайн должен был отражать основные ценности бренда: эффективность и качество. Дизайном упаковки занимались специалисты испанской студии Lavernia & Cienfuegos.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых туб (в т.ч. ламинатных) (26)
 - Оборудование для розлива, фасовки и упаковки косметики и парфюмерии (65)
 - Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
 - Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
 - Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
 - Пластиковые тубы (35)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.