Об упаковке - Для упаковки

Starbucks представляет кофе светлой обжарки

22.10.2011

Во вторник, 18 октября, Starbucks представил кофе светлой обжарки Starbucks Blonde Roast, который придется по душе кофеманам, отдающим предпочтение более ровному вкусу кофе. Вместе с новым продуктом Starbucks представляет новую дифференциацию степеней обжарки — светлую (blond — «блондин»), среднюю и темную, — на которую будет указывать новая маркировка на упаковке.

«Мы увидели, что потребители хотят покупать суперпремиальный кофе светлой обжарки, но у нас такого вида кофе не было — поэтому наши эксперты вплотную занялись созданием сортов из зерен светлой обжарки, качественных и изумительных на вкус. Для Starbucks это замечательная возможность расширить свою долю кофейного рынка», — отмечает Клифф Барроуз (Cliff Burrows), президент Starbucks в США.

Идея предложить потребителям «светлый» кофе основывается на результатах потребительского опроса Starbucks в 2010 году — как оказалось, более 40% американцев, которые пьют кофе (а это 54 миллиона потребителей), с удовольствием покупали бы сорта светлой обжарки. На разработку нового продукта компания потратила год — но с учетом того, что рецептуру VIA она разрабатывала 20 лет, это не так много. Starbucks Blonde Roast появится на прилавках магазинов сети и супермаркетов в двух видах — Veranda и Willow, продажи стартуют в январе 2012 года. Кофе со «светлым» характером будет продаваться в зернах, специально обжаренным и молотым, его также можно будет купить в пачках Starbucks VIA Ready Brew и капсулах K-Cup, пишет Popsop.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru