Новая упаковка для Aura Health & Wellbeing
Британское дизайнерское агентство Burgopak завершило разработку упаковки для косметики и продуктов питания от компании Aura, выходящих под брендом Health & Wellbeing.
Это была сложная маркетинговая задача: позиционировать продукцию на западном рынке, одновременно подчеркивая ее восточное происхождение.
Чтобы правильно представить товары марки Aura на рынке Великобритании, специалисты агентства Burgopak стремились подчеркнуть их китайское происхождение, а также придать упаковке современный и свежий вид. Например, логотип фирмы Aura выполнен дизайнерами с использованием символа чайного листа, имеющего важную ценность в китайской культуре как образ предсказания будущего.
Мотив китайского чайного листа был использован дизайнерами и в упаковке чая и косметики от Aura, идеально соединяясь с формой логотипа компании.
Дизайн и художественное оформление упаковки объединены использованием единой цветовой гаммы и формы с целью подчеркнуть идентификацию бренда и натуральность продукции. А различные оттенки цвета на этикетке помогут покупателю легче сориентироваться в различных группах товаров от Aura.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.