Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка для Aura Health & Wellbeing

17.10.2011

Комментариев: 2

Британское дизайнерское агентство Burgopak завершило разработку упаковки для косметики и продуктов питания от компании Aura, выходящих под брендом Health & Wellbeing.

Это была сложная маркетинговая задача: позиционировать продукцию на западном рынке, одновременно подчеркивая ее восточное происхождение.

Чтобы правильно представить товары марки Aura на рынке Великобритании, специалисты агентства Burgopak стремились подчеркнуть их китайское происхождение, а также придать упаковке современный и свежий вид. Например, логотип фирмы Aura выполнен дизайнерами с использованием символа чайного листа, имеющего важную ценность в китайской культуре как образ предсказания будущего.

Мотив китайского чайного листа был использован дизайнерами и в упаковке чая и косметики от Aura, идеально соединяясь с формой логотипа компании.

Дизайн и художественное оформление упаковки объединены использованием единой цветовой гаммы и формы с целью подчеркнуть идентификацию бренда и натуральность продукции. А различные оттенки цвета на этикетке помогут покупателю легче сориентироваться в различных группах товаров от Aura.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2011 10:42Алена

Интересная и необычная упаковка. Мне нравится!

17.10.2011 12:47Настя

Логотип напоминает Мицубиси в те времена, когда был сделан анцент на экологии и в логотипе появились "листочки"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru