В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"
По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».
Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Этикетки оптом (785)
Комментарии
Напиток стал лидером продаж в линейке "Фрутмотив" сразу после выхода на рынок.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.