Об упаковке - Для упаковки

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"

06.10.2011

Комментариев: 4

По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».

Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2011 10:14Алена

Тут даже напиток можно не пробовать и так понятно, что химия(

10.10.2011 19:54Неалёна)

Напиток стал лидером продаж в линейке "Фрутмотив" сразу после выхода на рынок.

11.10.2011 10:15Алена

В этой линейке данный напиток единственный и представлен наверно)))

11.10.2011 12:28Неалёна)

12 SKU

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru