"Гуд фуд" вводит позицию "Вкус сезона"
Поставщик орехов и сухофруктов, группа компаний "Гуд фуд" (Москва) ввела позицию "Вкус сезона". Продукт привлечет покупателей оригинальным вкусом и ограниченным временем продаж. Развивать концепцию «вкус сезона» решено на позиции обжаренного калифорнийского миндаля с различными кондитерскими обсыпками.
Каждые 3 месяца, начиная с сентября 2011 г. и до конца 2012 г., в продажу будет поступать миндаль в лимоне, корице, ванили, меде с заметными промо-этикетками «Вкус сезона», которые сразу выделят сезонную позицию в ряду прочих орехов GOOD FOOD.
Первой новинкой стала позиция «Миндаль в лимоне», которая поступила в продажу в сентябре, и будет продаваться до конца ноября. Необыкновенный вкус лимонно-сахарной обсыпки дополняет миндаль, превращая его в особенный десерт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.