В формате "Магазин у дома" Дикси - лидер по эффективности работы с СТМ
Сеть «Дикси» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Магазин у дома».
По результатам рейтинга розничных сетей по развитию собственных торговых марок, составленного специалистами INFOLine, третья по выручке отечественная сеть по версии INFOLine Retailer Russia TOP-100 продемонстрировала за 2010 и первую половину 2011 года самые высокие показатели эффективности развития собственных торговых марок.
Специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», агентство INFOLine подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года «Дикси» одержала победу в одной и самых престижных номинаций – «Лидер по эффективности» в формате «Магазин у дома».
Для определения «лидера по эффективности» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года. Наибольшую эффективность в развитии СТМ продемонстрировала «Дикси», став лидером в формате «Магазин у дома».
Руководитель отдела СТМ сети «Дикси» Елена Савченко, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировала секрет успеха одного из лидеров российского ритейла: «Главное – понимание цели, для чего ты это делаешь, твоя заинтересованность в этом деле и творческий подход всей твоей команды».
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.