Reach обновил бренд морепродуктов Lyons Seafoods
Британским брендинговым агентством Reach завершена работа по обновлению бренда Lyons Seafoods. Целью работы было репозиционирование бренда. Раньше бренд имен низкую узнаваемость и часто ассоциировался с другими торговыми марками, в частности с чайными магазинами Lyons и производителем пирожных Lyons.
«Раньше бренд позиционировался как эксперт креветок, сейчас Lyons Seafoods – это производитель инновационных блюд из рыбы и морепродуктов».
Lyons Seafoods начал выпускать блюда состоящие из трех ингредиентов: морепродукты, соус и свежие овощи. Все составляющие представлены в разных отсеках упаковки. Продукт продается в охлажденном виде и готовится за 7 минут, как уверяет производитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки рыбы и морепродуктов (43)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для переработки морепродуктов (19)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.