"Сибирский Гурман" приобрел лицензию на использование бренда "Едим Дома"
Производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский Гурман» приобрел лицензию на эксклюзивное право использовать бренд «Едим Дома» на упаковке слоеного теста. Срок действия лицензии 3 года. За счет совместного брендинга «Сибирский Гурман» намерен значительно увеличить продажи в сегменте замороженного теста, не изменяя его стоимость.
Лицензионное агентство Продюсерского Центра А. Кончаловского – CBA international licensing при выборе производителя слоеного теста руководствовалось тремя основным критериям.
Во-первых, качеством производимого продукта. «Мы должны быть уверены, что уровень качества лицензионного продукта «Едим Дома» будет соответствовать ожиданиям покупателей», - рассказывает директор по маркетингу Продюсерского центра А. Кончаловского Мария Лукьянчук. Второй критерий – позиционирование в среднем ценовом сегменте. Третий – способность производителя обеспечивать максимально широкую дистрибуцию продукта. «Сибирский Гурман» полностью соответствует всем этим параметрам», - резюмирует Мария Лукьянчук.
«Сибирский Гурман» выпускает 2 вида слоеного теста: пресное и дрожжевое. Совместная работа технологов предприятия и Юлии Высоцкой будет способствовать улучшению рецептуры продукта. На упаковку будет добавлен логотип «Едим Дома» и фотография Юлии Высоцкой. На полках магазинов тесто в новой упаковке появится в октябре. Продуктовая линейка и стоимость продукции не изменяться. «Рост прибыли компания рассчитывает получить за счет увеличения объемов продаж, наш прогноз - более чем в два раза за три года. Сейчас годовой объем производства слоеного теста в среднем 1300 тонн. Имеющиеся производственные мощности предприятия позволят постепенно наращивать объемы», - комментирует коммерческий директор «Сибирского Гурмана» Дмитрий Гапоненко. Главной ответственностью производителя по договору является сохранение высокого качества продукции и согласование использования бренда в других коммуникациях.
«Это наш первый лицензионный продукт в сегменте «заморозки». Мы рассчитываем, что это станет успешным началом работы в данном сегменте. В наших планах – дальнейшее развитие ассортимента лицензионной продукции, которая будет полезна, удобна и доступна миллионам покупателей, доверяющим бренду «Едим Дома», - говорит о планах бренда «Едим Дома» Мария Лукьянчук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.