Об упаковке - Для упаковки

Вина в память о терактах 11 сентября всколыхнули Америку

13.09.2011

Комментариев: 7

Американские виноделы выпустили линейку вин в память о терактах 11 сентября 2001 года, приурочив свои новые продукты к 10-летию годовщины террористических атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Однако тем самым они вызвали возмущение многих американцев.

Винодельня Lieb Family Cellars, расположенная на Лонг-Айленде, выпускает вина Chardonnay и Merlot под брендом 9/11 Memorial и перечисляет средства от их продажи в благотворительные фонды, хранящие память о трагедии 11 сентября.

Однако в Америке нашлось множество недовольных действиями производителей 9/11 Memorial, которые обвиняют виноделов в том, что те эксплуатируют трагедию и наживаются на горе людей, пишет Drinktime.

Так, ведущий кулинарных передач Энтони Бурден был возмущен, узнав, что эти вина подаются в ресторане Les Halles в Нью-Йорке, где он работает шеф-поваром. Телеведущий отреагировал очень эмоционально, назвав затею с винами абсурдом и полной чушью. В своем блоге он также раскритиковал руководство Les Halles: «Вина 9/11? Вы что, совсем с ума сошли?! Это просто ужасно».

Сильное неудовольствие винами 9/11 Memorial, в числе прочих, выразил пользователь Twitter, написавший: «Что еще выйдет под брендом 9/11 Memorial? Мыло? Воск для полировки автомобилей? Тампоны? Хот-доги? Корм для собак? Все что угодно ради денег?»

Однако в Lieb Family Cellars заявляют, что выпустили 9/11 Memorial не в коммерческих целях. По словам директора компании Гэри Мэддена, это некоммерческий проект и доходы с продажи вин идут на благотворительность и даже называют точную цифру - 91,1 цент с каждой проданной бутылки идет в фонды, основанные в память о терактах 11 сентября.

Доходы от продажи 9/11 Memorial поступают в фонд «Сентябрьской миссии», который финансирует распространение информации о терактах 11 сентября, а также ухаживает за мемориальным кладбищем, где похоронены жертвы теракта. Часть средств пойдет и в Музей в память о 11 сентября.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2011 07:40vlulyanov

И на трагедии нажиться пытаются. Боюсь, дурные примеры заразительны. Не удивлюсь, если и у нас появится нечто с цифрами 22.09.41.

13.09.2011 08:28Алекс

vlulyanov, может быть, все-таки 22.06.41?

13.09.2011 09:20vlulyanov -Алексу

Да, заскок вышел.

13.09.2011 10:56Евгения

Трудно поверить, что вся прибыль будет пущена на благотворительность :(

13.09.2011 11:22маркетолог

никакая благотворительность не оправдывает такого цинизма

13.09.2011 13:57Алена

Я такое вино никогда не купила бы!

13.09.2011 16:35Настя

Учитывая, что вино обычно пьют по праздникам, выпускать вино в память о трагедии кажется мне не совсем этичным

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru