Вина в память о терактах 11 сентября всколыхнули Америку
Американские виноделы выпустили линейку вин в память о терактах 11 сентября 2001 года, приурочив свои новые продукты к 10-летию годовщины террористических атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Однако тем самым они вызвали возмущение многих американцев.
Винодельня Lieb Family Cellars, расположенная на Лонг-Айленде, выпускает вина Chardonnay и Merlot под брендом 9/11 Memorial и перечисляет средства от их продажи в благотворительные фонды, хранящие память о трагедии 11 сентября.
Однако в Америке нашлось множество недовольных действиями производителей 9/11 Memorial, которые обвиняют виноделов в том, что те эксплуатируют трагедию и наживаются на горе людей, пишет .
Так, ведущий кулинарных передач Энтони Бурден был возмущен, узнав, что эти вина подаются в ресторане Les Halles в Нью-Йорке, где он работает шеф-поваром. Телеведущий отреагировал очень эмоционально, назвав затею с винами абсурдом и полной чушью. В своем блоге он также раскритиковал руководство Les Halles: «Вина 9/11? Вы что, совсем с ума сошли?! Это просто ужасно».
Сильное неудовольствие винами 9/11 Memorial, в числе прочих, выразил пользователь Twitter, написавший: «Что еще выйдет под брендом 9/11 Memorial? Мыло? Воск для полировки автомобилей? Тампоны? Хот-доги? Корм для собак? Все что угодно ради денег?»
Однако в Lieb Family Cellars заявляют, что выпустили 9/11 Memorial не в коммерческих целях. По словам директора компании Гэри Мэддена, это некоммерческий проект и доходы с продажи вин идут на благотворительность и даже называют точную цифру - 91,1 цент с каждой проданной бутылки идет в фонды, основанные в память о терактах 11 сентября.
Доходы от продажи 9/11 Memorial поступают в фонд «Сентябрьской миссии», который финансирует распространение информации о терактах 11 сентября, а также ухаживает за мемориальным кладбищем, где похоронены жертвы теракта. Часть средств пойдет и в Музей в память о 11 сентября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
И на трагедии нажиться пытаются. Боюсь, дурные примеры заразительны. Не удивлюсь, если и у нас появится нечто с цифрами 22.09.41.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.