Об упаковке - Для упаковки

Редизайн марки детской одежды "KOTENOK" от брендингового агентства BrandLab

08.09.2011

Комментариев: 3

«KOTENOK» - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды.

Перед BrandLab стояла задача разработать дизайн упаковки и брендировать места продаж, сохранив при этом логотип, как связь старого бренда с новым.

Дизайн обновленной марки «KOTENOK» получил фирменную расцветку, более яркий логоблок и «главного героя» - котенка, играющего с бабочкой. При этом его роль довольно функциональна – вырубка на упаковке позволяет требовательным родителям оценить качество тканей и выбрать расцветку комплекта.

В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были выполнены работы по коррекции логотипа, дизайну упаковки, разработке слогана и рекламных материалов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.09.2011 10:45Алена

Милий дизайн, да и упаковка симпатичная. Мне нравится!

08.09.2011 16:22Cinderella

А что, название бренда нельзя было по-русски написать?

08.09.2011 19:11vlulyanov - Cinderella

А мы будем считать это слово нерусским. Т. к. транкрипцировать его стоит как КотЕнок, а не КотЁнок.:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru