"33 пингвина" усовершенствовали упаковку
«33 пингвина» - федеральная розничная сеть по продаже мягкого мороженого в шариках.
Основной вид производственной упаковки – витринные ванночки по 1,3 и 2,6 кг, из которых продавцы и накатывают шарики мороженого «33 пингвина». Но постоянные покупатели знают, что в производственной линейке торговой марки есть и фасованное мороженое, предназначенное в основном для розничной торговли в супермаркетах и для предприятий HoReCa. Это ведерки весом 370 гр. и стаканчики 60 гр.
Не смотря на то, что фасовочная линия была запущена не так давно, маленький стаканчик уже претерпел технологическое преобразование. Точнее, крышка стаканчика. Теперь она хранит в себе секрет – в недрах крышки, под фирменной наклейкой таится ложечка для поедания содержимого стаканчика. Чтобы ее извлечь, достаточно потянуть за язычок фирменной наклейки.
Ранее ложечка для поедания мороженого прилагалась отдельно, что не гарантировало ее сохранность во время транспортировки. Нововведение исключает эту проблему – в не зависимости от того, где находится потребитель, ложечка всегда будет под рукой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Интересно, насколько герметично ложечка закрыта наклейкой - а то при транспортировке, может, и удобно, но гигиеничность такого решения вызывает вопросы.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.