"Сандора" сменила упаковку
ТМ «Сандора» - бренд, которому почти столько же лет, сколько и компании, произвел редизайн упаковки. Изменения направлены на то, чтобы «Сандора», признанная по оценкам независимого потребительского исследования «Выбор года» «Лидером десятилетия», соответствовала новым тенденциям, стала еще привлекательнее, но при этом сохранила свою узнаваемость.
Упаковка по-прежнему Тетра Призма, также остались прежними общий стиль бренда «Сандора» и узнаваемый синий цвет. Изменения коснулись вида печати (флексопечать заменена на офсет), что позволило внести свежую струю в дизайн. Качественно-новый вид печати позволяет обновленному дизайну предстать во всем своем великолепии: цветовая гамма стала насыщеннее, ярко и точно переданы тона и полутона, мелкие детали видны во всех подробностях, на лицевой панели упаковки появилась подсветка, добавились капли, в целом изображение плодов стало объемнее, живее, сочнее. Также обновлен логотип бренда. Как показали исследования, существующий логотип имеет очень высокую узнаваемость среди потребителей, поэтому незначительные изменения только придали ему больше натуральности и природности.
Поскольку современный потребитель хочет знать больше о соках, ТМ «Сандора» вынесла на боковые панели упаковки интересную информацию о фруктах, ягодах и овощах, из которых изготовлен конкретный продукт; появился значок «микроэлементы», позволяющий узнать - какие полезные микроэлементы содержатся в этом продукте; в виде симпатичных значков нанесена информация об отсутствии сахара, консервантов и красителей, а также о том, что продукт одобрен МОЗ Украины.
Редизайн упаковки комментирует групп бренд менеджер ТМ «Сандора» Екатерина Ульянова: «Мир вокруг нас меняется, но неизменные ценности остаются. Мы уверяем наших потребителей, что качество, вкус и полезность ТМ «Сандора» остались неизменными. Изменение дизайна обусловлено стремлением к развитию, к тому, чтобы бренд становился привлекательнее для потребителей. Новый дизайн упаковки поможет бренду «Сандора» стать еще ярче, еще живее, и радовать глаз своих поклонников со 100% успехом!».
Обновленная и похорошевшая «Сандора» в упаковке 1 л и 0,5 л появилась на полках магазинов в июле-августе. Форматы 2 л, 1,5 л и 0,25 л ожидаются в сентябре-октябре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.