Об упаковке - Для упаковки

Art-fact разработали дизайн упаковки для детского конструктора "Самоцветики"

24.08.2011

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для детского конструктора «Самоцветики» по заказу ООО «БИПЛАНТ» (Санкт-Петербург).

Дизайнеры должны были разработать дизайн упаковки, демонстрирующей потребителю, что из конструктора «Самоцветики» можно собирать объемные модели самой разной тематики.

В процессе работы была определена целевая группа, разработана эмоциональное позиционирование продукта, были собраны объемные модели из деталей конструктора, проведена фотосессия, разработан дизайн упаковки.

Дизайн упаковки для конструктора «Самоцветики» нацелен на детскую аудиторию: мальчики – 70%, девочки – 30%, в возрасте от 5 до 10 лет, стремящихся к изобретательству, конструированию, увлеченных сказочными и реальными приключениями, любящих фантазировать и воплощать свои вымыслы в реальности.

В основу сюжета дизайна легла пиратская тема, способная объединить в себе и море, и экзотических животных разных континентов, и даже фантазийные существа, и объекты, которые никогда в реальности не существовали. Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их как сокровища, клад, который ждет своего хозяина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.08.2011 11:59Настя

Для детского конструктора можно было бы поинтереснее дизайн придумать

24.08.2011 17:23Алена

Название Самоцветики и изображение скелета на упаковке как-то не особо вяжутся)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru