"Хенкель" представляет новое поколение туалетных блоков
Компания «Хенкель» объявляет о запуске нового продукта в линейке твердых туалетных блоков – Bref «Сила-Актив» с формулой 4 в 1.
Туалетный блок нового поколения Bref «Сила-Актив» с формулой 4 в 1 позволяет справиться сразу с четырьмя задачами: обеспечивает гигиеническую чистоту; образовывает обильную пену; защищает от образования известкового налета; обеспечивает свежий аромат.
Кроме того, в составе нового Bref «Сила-Актив» нет хлорсодержащих и других агрессивных химических компонентов, поэтому он не наносит вреда сантехнике и при правильном применении безопасен для здоровья потребителей, уверяют в компании.
Продукт выделяется своим незаурядным внешним видом: новый Bref «Сила-Актив» выпускается в форме ярких разноцветных шариков. Необычная форма продукта не только призвана привлекать внимание потребителей и выделять его на полке, но также она способствует максимальной эффективности очищения: вода, попадая в блок, омывает большую поверхность унитаза, чем твердые туалетные блоки Bref «3 Эффект».
Новый Bref «Сила-Актив» доступен в двух вариантах ароматов – «Океанский Бриз» и «Лимонная Свежесть».
Туалетные блоки нового поколения Bref «Сила-Актив» доступны в широкой продаже с середины августа 2011г. Вывод линейки на рынок будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой, включающей в себя ТВ-кампанию и мощную поддержку в местах продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.