Об упаковке - Для упаковки

"Хенкель" представляет новое поколение туалетных блоков

24.08.2011

Компания «Хенкель» объявляет о запуске нового продукта в линейке твердых туалетных блоков – Bref «Сила-Актив» с формулой 4 в 1.

Туалетный блок нового поколения Bref «Сила-Актив» с формулой 4 в 1 позволяет справиться сразу с четырьмя задачами: обеспечивает гигиеническую чистоту; образовывает обильную пену; защищает от образования известкового налета; обеспечивает свежий аромат.

Кроме того, в составе нового Bref «Сила-Актив» нет хлорсодержащих и других агрессивных химических компонентов, поэтому он не наносит вреда сантехнике и при правильном применении безопасен для здоровья потребителей, уверяют в компании.

Продукт выделяется своим незаурядным внешним видом: новый Bref «Сила-Актив» выпускается в форме ярких разноцветных шариков. Необычная форма продукта не только призвана привлекать внимание потребителей и выделять его на полке, но также она способствует максимальной эффективности очищения: вода, попадая в блок, омывает большую поверхность унитаза, чем твердые туалетные блоки Bref «3 Эффект».

Новый Bref «Сила-Актив» доступен в двух вариантах ароматов – «Океанский Бриз» и «Лимонная Свежесть».

Туалетные блоки нового поколения Bref «Сила-Актив» доступны в широкой продаже с середины августа 2011г. Вывод линейки на рынок будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой, включающей в себя ТВ-кампанию и мощную поддержку в местах продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru