Об упаковке - Для упаковки

В студии Just be Nice разработали новую упаковку фасованного картофеля

22.08.2011

Комментариев: 5

В студии Just be Nice разработали новый дизайн для фасованного картофеля компании "Вегетория". А именно редизайну подверглись упаковки картофеля "Для варки" и картофеля "Для жарки".

"До нашего "вмешательства" упаковка картофеля "для жарки и варки" выглядела совсем иначе - не выделялась на полке и сообщала о своем назначении потенциальным покупателям. После редизайна продукция стала быстро находить своего хозяина, который в свою очередь начал различать картофель для жарки и для варки", - сказали в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.08.2011 10:30Алена

Я как-то раньше не задумывалась, что один картофель можно использовать для варки, другой - для жарки)

22.08.2011 11:17alex_nuspark

... что то слабо потрудились креативщики, могли бы увеличить ассортимент например, для пюре и кусочками, а также для фри и дерунов... и "мундирку" забыли напрочь...:)

22.08.2011 12:09маркетинг-маньяк.рф

Всё правильно, это как с качественным мясом. Из одного куска готовим абсолютно разные блюда. В то время как гурманы и профессионалы точно знают, что куда класть, чтобы достичь наилучшего успеха. А селекционеры ещё и с заданными параметрами сорта выводят.

22.08.2011 14:07Настя

Если разделять картофель по сортам для варки и жарки, может быть тогда сделать фасовку не по 3 кг а меньшего веса?

23.08.2011 17:58Q

в первую очередь надо улучшить качество товара, я уже вегеторию не покупаю - слишком много гнилья внутри....

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru