Горилка и бальзам в упаковке от студии Umbra-design
Дизайн для серии этикеток премиальных алкогольных напитков разработан Ярославом Шкрибляком из студии Umbra-design (Украина).
Этикетки разработаны для горилки и черного бальзама, которые производятся в Карпатских горах в Украине.
«Используя винтажные изображения, мы попытались отразить на этикетках нетронутую чистоту природы Карпат, напомнить о традициях национальных рецептов», - говорят в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (31)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
Комментарии
чисто Американская символика: орел с тесаком индейцев и ковбойским карабином, гриззли, олень - тоже buck американский. Понятно, кому хохляндия продалась...
Мне последняя картинка с Аленем напомнила настенные ковры советские, раньше они у многих были. Может они вдохновили дизайнера?)
советские ковры которые доводилось видеть мне, в основном, абстракции с психоделическими глазами и завитками растений )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.