Свежие футболки упаковали в студии MIT
Хорватская студия MIT придумала нестандартный способ для упаковки товаров местного бренда Lega-Lega.
Lega-Lega – это хорватский бренд, под которым выпускаются оригинальные футболки, записные книжки, блокноты и дневники. Бренд основывается на идее, что люди все-таки предпочитают писать и рисовать на бумаге, потому что личное прикосновение – это то, что не могут перенять технологии.
В студии MIT решили, что для нестандартного бренда и упаковка должна быть соответствующая. После чего взяли упаковку Тетра-Пак, оформили ее, а Lega-Lega поместили туда футболку и записную книжку. Коробки отличаются по размеру: для взрослой и детской футболки, и по цвету: женская, мужская. Упаковка снабжена оригинальной надписью Fresh T-shirt (пер: свежая футболка).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.