Kellogg's выбирает интерактивную упаковку
Крупнейший производитель сухих завтраков Kellogg's и американская компания Augme Technologies планируют совместную работу по оптимизации интерактивной упаковочной технологии с целью получения информации о клиентской базе Kellogg's.
Получение информации о покупателях является основной целью создания интерактивной упаковки для Kellogg's. В начале текущего года, с помощью разработчика мобильных технологий Augme Technologies, уже была выпущена интерактивная кампания под названием ‘It’s Morning Somewhere’ для сухих завтраков Crunchy Nut.
В рамках кампании, на коробки с завтраками Crunchy Nut был нанесен QR-код, отсканировав которой при помощи камеры смартфона, покупатель попадал на промовидео бренда.
Лари Брюк (Larry Bruck), старший вице-президент департамента СМИ и маркетинга Kellogg's, говорит: «Покупатели все чаще пользуются мобильными приложениями при совершении покупок. Поэтому мы стараемся сделать мобильный телефон неотъемлемой частью общения с потребителем».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Штрих-кодовое оборудование, маркираторы (176)
- Дизайн упаковки (202)
- Системы сканирования, маркировки, штрихкодирования, контроля (151)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.