Об упаковке - Для упаковки

Kellogg's выбирает интерактивную упаковку

11.08.2011

Комментариев: 2

Крупнейший производитель сухих завтраков Kellogg's и американская компания Augme Technologies планируют совместную работу по оптимизации интерактивной упаковочной технологии с целью получения информации о клиентской базе Kellogg's.

Получение информации о покупателях является основной целью создания интерактивной упаковки для Kellogg's. В начале текущего года, с помощью разработчика мобильных технологий Augme Technologies, уже была выпущена интерактивная кампания под названием ‘It’s Morning Somewhere’ для сухих завтраков Crunchy Nut.

В рамках кампании, на коробки с завтраками Crunchy Nut был нанесен QR-код, отсканировав которой при помощи камеры смартфона, покупатель попадал на промовидео бренда.

Лари Брюк (Larry Bruck), старший вице-президент департамента СМИ и маркетинга Kellogg's, говорит: «Покупатели все чаще пользуются мобильными приложениями при совершении покупок. Поэтому мы стараемся сделать мобильный телефон неотъемлемой частью общения с потребителем».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.08.2011 10:55Прохожий

Это не тот способ, чтобы изучить всю свою целевую аудиторию.

11.08.2011 11:45Алена

Да уж, QR коды активно входят в нашу жизнь!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru