Конфеты-пазл Guzzle Puzzle упаковали дизайнеры Pearlfisher
В агентстве Pearlfisher разработали дизайн упаковки для уникального кондитерского бренда Guzzle Puzzle. Продукт, производится британской компанией The Natural Confectionery Company (TNCC), и представляет собой фигурные желейные конфеты, которые можно вставлять друг в друга.
Конфеты выпускаются с пятью разными вкусами. Соединяя их как пазл, можно создавать новые вкусы. Например: корица + лайм = вкус колы, апельсин + банан = вкус жевательной резинки.
В задачу Pearlfisher входила разработка «оригинального и веселого» дизайна, который бы включал слоган “what’s your fruity formula?” (а какая ваша фруктовая формула?)
Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор агентства, говорит: «Разработанный дизайн достаточно смелый и яркий для того, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Он создает ощущение радости, и акцентируется на игровом элементе. Также дизайн четко объясняет, как комбинировать конфеты для получения новых вкусов».
Конфеты появятся в продаже в магазинах Asda с июля. В августе Guzzle Puzzle поступят в продажу и в других торговые сети Великобритании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.