Об упаковке - Для упаковки

Конфеты-пазл Guzzle Puzzle упаковали дизайнеры Pearlfisher

15.07.2011

В агентстве Pearlfisher разработали дизайн упаковки для уникального кондитерского бренда Guzzle Puzzle. Продукт, производится британской компанией The Natural Confectionery Company (TNCC), и представляет собой фигурные желейные конфеты, которые можно вставлять друг в друга.

Конфеты выпускаются с пятью разными вкусами. Соединяя их как пазл, можно создавать новые вкусы. Например: корица + лайм = вкус колы, апельсин + банан = вкус жевательной резинки.

В задачу Pearlfisher входила разработка «оригинального и веселого» дизайна, который бы включал слоган “what’s your fruity formula?” (а какая ваша фруктовая формула?)

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор агентства, говорит: «Разработанный дизайн достаточно смелый и яркий для того, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Он создает ощущение радости, и акцентируется на игровом элементе. Также дизайн четко объясняет, как комбинировать конфеты для получения новых вкусов».

Конфеты появятся в продаже в магазинах Asda с июля. В августе Guzzle Puzzle поступят в продажу и в других торговые сети Великобритании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru