Традиции и качество на упаковках Pasta Nona
Ассаф Коэн (Assaf Cohen) и Эрнесто Биховски (Ernesto Bijovsky) из израильской студии Blend It разработали дизайн для бренда итальянских блюд "Pasta Nona".
"Pasta Nona" – это качество, основанное на опыте итальянских бабушек, стряпающих свои шедевры на итальянских кухнях.
"Для лазаньи и трубочек из теста "Pasta Nona" мы разработали дизайн упаковки, навеянный традиционными рисунками скатертей, мы придумали образ, создающий семейную атмосферу", - говорят дизайнеры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Ланч-боксы (61)
Комментарии
Упаковка выглядит по-домашнему, насколько я понимаю, этого и хотел производитель.
Бабушка на упаковке без привычного нам платочка смотрится необычно :) Мне нравится
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.