Об упаковке - Для упаковки

ТМ "Любинский деликатес" меняет имидж

01.07.2011

Комментариев: 1

Продукция под ТМ «Любинский деликатес», предлагаемая компанией ООО «Барабинские мясопродукты» (входит в состав группы предприятий «Любинский торговый двор»), начинает выпускаться в новой скин-упаковке, которая позволяет лучше сохранить вкус и аромат продукта.

ООО «Барабинские мясопродукты» - пока единственный в омском регионе производитель, применивший для бедер и голени цыпленка этот современный и удобный вид упаковки. Желание сохранить превосходный вкус золотистой курочки, наряду с удобством для покупателя, подтолкнули компанию к поиску новой более современной упаковки. Она облегает продукт так, что становится практически незаметной. Кроме того, продукция сохраняется значительно дольше и удобна при транспортировке, а также защищает продукцию от протекания.

К слову, еще одно предприятие НПФ «Внедрение» (тоже подразделение компании «Любинский торговый двор») уже больше года использует скин-упаковку для фасовки рыбной продукции: скумбрии, горбуши, кеты и других видов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.07.2011 15:13Настя

Читаю новость и понимаю, что даже хорошая курочка стала в крупных городах деликатесом

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru