ТМ "Любинский деликатес" меняет имидж
Продукция под ТМ «Любинский деликатес», предлагаемая компанией ООО «Барабинские мясопродукты» (входит в состав группы предприятий «Любинский торговый двор»), начинает выпускаться в новой скин-упаковке, которая позволяет лучше сохранить вкус и аромат продукта.
ООО «Барабинские мясопродукты» - пока единственный в омском регионе производитель, применивший для бедер и голени цыпленка этот современный и удобный вид упаковки. Желание сохранить превосходный вкус золотистой курочки, наряду с удобством для покупателя, подтолкнули компанию к поиску новой более современной упаковки. Она облегает продукт так, что становится практически незаметной. Кроме того, продукция сохраняется значительно дольше и удобна при транспортировке, а также защищает продукцию от протекания.
К слову, еще одно предприятие НПФ «Внедрение» (тоже подразделение компании «Любинский торговый двор») уже больше года использует скин-упаковку для фасовки рыбной продукции: скумбрии, горбуши, кеты и других видов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.