Об упаковке - Для упаковки

Belvedere выпустила водку в бутылке в форме медведя

09.06.2011

Комментариев: 5

Специально для кинофестиваля в Каннах Belvedere выпустила огненную воду в оригинальной таре в форме медведя. Эксклюзивный напиток получил название Belver Bears и был поставлен в бары VIP комнат для гостей фестиваля. Теперь бутылочку можно приобрести за $7 240 в качестве памятного сувенира или элитного подарка другу, пишет LibyMax.

Belvedere – торговая марка с пятисотлетней историей, ее название принадлежит резиденции польских королей и президентов, построенной в XVII веке. В 2002 году марка Belvedere была приобретена французской компанией LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton). Водка Belvedere производится в небольшом польском городке Зирардов, расположенном западнее Варшавы.

Для производства Belvedere используется вода из собственных артезианских скважин компании, проходящая 11 степеней очистки. Belvedere подлежит четырёхкратной дистилляции, что, как показал многолетний опыт, является оптимальным для производства эксклюзивной водки высочайшего качества. Если в ходе пробной дегустации обнаруживается малейшее несоответствие стандарту Belvedere, вся партия уничтожается.

Водка настаивается на свежих плодах цитрусовых на юге Франции под контролем известного французского эксперта в области купажирования ароматов госпожи Эли Арно Дено.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для большинства из нас стоимость 7000$ за бутылку водки кажется невероятной и бессмысленной. Однако в мире, где уникальное и удивительное является куда более важным фактором, цена продукта не имеет значение. Важнее всего впечатления. Именно ради этого и покупаются автомобили, стоимость которых составляет несколько сот тысяч евро. За впечатления люди готовы не думать о стоимости продукта, и этот мир лакшери.

Однозначно, оформление этого продукта вызывает интерес и впечатляет. Такая бутылка обратит на себя внимание и привлечет даже тех, кто не является потребителем водки. Что и является основной целью лимитированной серии этого бренда.

Александр Коваленко, арт-директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.06.2011 10:10Алена

Оригинально! Но не слишком ли дорого для памятного сувенира?)))

09.06.2011 10:53Настя

Что-то выражение лица у медведя не очень. Он слишком много водки выпил?

09.06.2011 12:14vlulyanov - Насте

У медведя выражение лица? Вспомнился Чуковский "От двух до пяти". "Баба мылом морду моет" - "У бабы не морда, а лицо". Пошла, посмотрела. "Нет, все-таки, немножечко морда". Согласен, у медведя немножечко лицо.

09.06.2011 16:04Ксения

Детский сад, осталось бутылку с водкой в мягкую игрушку упаковать!

09.06.2011 17:35tester:)

А мне нравится. Настоящее произведение искусства, партия наверняка очень маленькая и повторена не будет. Коллекционеры, думаю, уже охотятся за ней :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru