Упаковка Amcor BrightSide получила награду на выставке Interpack
Компания Amcor представила свою инновационную вакуумную упаковку flow-wrap с уникальным открывающимся верхом - BrightSide. Новая упаковка идеально подходит для шоколадных конфет. В ходе выставки Interpack-2011 новинка получила награду Международного форума дизайна в категории «Упаковочная концепция».
Упаковка Amcor BrightSide создана в рамках растущего рыночного спроса на многоразовую упаковку. Концепция flow wrap – это упаковка, для открытия и закрытия которой не требуются ни молнии, ни наклеивающиеся этикетки. Пленка для изготовления таких упаковок также идеально подходит для горизонтальных упаковочных машин.
Владельцы брендов выигрывают от упаковки, которая позволяет аккуратное повторное закрытие, так как это усиливает интеграцию упаковочного дизайна и позволяет улучшить привлекательность и надежность бренда. В результате покупатель получает упаковку easy-open с функцией повторного закрытия, которая обеспечивает доступ к продукту непосредственно от крышки. Эти качества делают новинку идеальной упаковкой для шоколадных батончиков, конфет и вафель.
Разработанная совместно с Bosch Packaging Systems, инновационная концепция новой упаковки подходит для моноструктурных пленок и позволяет применять уникальные комбинации лаков для покрытия. «Мы рады тому успеху, который наша новинка имела на выставке Interpack, и благодарим компанию Bosch Packaging Systems за сотрудничество и весомый вклад в разработку концепции. Именно разработка от фирмы Bosch - горизонтальный способ непрерывного упаковывания - обеспечила возможность создания системы по герметизации с фронтальной стороны упаковки», - рассказал в ходе выставки представитель компании Amcor Бертранд Дару.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
К сведению. "Флоу вреп" (flow-wrep), та же упаковка "флоупак" (flowpack). Просто некоторые компании "не связываются" с компанией Rose Forgrove (Великобритания), котоая термин "флоупак" ввела, и считает его своим фирменным. По сути же сообщения. Поражаюсь, как у Боша умеют медернизировать хорошо известные упаковки. В 2007 году создали на основе "флоупак" упаковку "Пул Пак" (pull pack), теперь эту. Всегда есть к чему "приложить голову".
Заинтересовался названием Bosch Packaging Systems. Это что, новое название упаковочного подразделения концерна "Бош"? Так упаковочное подразделение раньше называлось Bosch Packaging Tecnologys. Или название компании, входящей в упаковочное подразделение концерна? Тогда, как раньше называлась компания? Считаю, что фраза "создана в рамках растущего рыночного спроса на многоразовую упаковку" - неудачна. Эта упаковка не многоразовая, а упаковка, позволяющая ее повторно закрывать.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.