Новый дизайн упаковки Dirol разработали в Uniqa C.E.
Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед художниками агентства стояла задача осовременить внешний вид всех линеек ТМ «DIROL».
Задание было осуществлено, в первую очередь, путем обновления логотипа, который стал более современным и динамичным за счет использования четких черных букв на ярком фоне. Также стали более красочными и аппетитными продуктовые иллюстрации на упаковке.
Старый дизайн:
Старый и новый логотипы:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства жевательной резинки (28)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Черный цвет уж какой-то резкий. Но любителей жевачек это не должно остановить)))
Перемудрили одназначно. Черный действительно мрачно выглядит. Предыдущий дизайн был лучше.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.