Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки Dirol разработали в Uniqa C.E.

01.06.2011

Комментариев: 3

Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед художниками агентства стояла задача осовременить внешний вид всех линеек ТМ «DIROL».

Задание было осуществлено, в первую очередь, путем обновления логотипа, который стал более современным и динамичным за счет использования четких черных букв на ярком фоне. Также стали более красочными и аппетитными продуктовые иллюстрации на упаковке.

Старый дизайн:

Старый и новый логотипы:

Новый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.06.2011 10:22Алена

Черный цвет уж какой-то резкий. Но любителей жевачек это не должно остановить)))

01.06.2011 10:27New

Перемудрили одназначно. Черный действительно мрачно выглядит. Предыдущий дизайн был лучше.

01.06.2011 15:19бубнилка

лучше бы доработкой самой жвачки занялись, а не упаковкой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru