Absolut в мире иллюзий (смотрите видео)
C новой инициативой Absolut сотрудничает с Family Business, агентством, в портфолио которого уже есть дизайны для водки Absolut Disco, Absolut Rock и Absolut Glimmer.
Новая водка называется Absolut Illusion. Идея нового продукта – вовлечь покупателя в «восприятие неожиданного». «Мы хотели, чтобы дизайн и привлекал и одновременно вызывал улыбку. И даже призвать людей заглянуть за пределы кажущихся ценностей», - говорят в агентстве.
В агентстве придумали движущуюся инсталляцию с 20 бутылками Absolut Illusion. Их повороты и игра света позволяют создать оптическую иллюзию движения, что отражает название новой водки.
«Удивительное свойство иллюзий в том, что ты не можешь поверить, в то, что видишь. Тебе решать, что существует на самом деле», - говорит Джон Лагерквист (John Lagerqvist), из Family Business.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Торговый дизайн (12)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.