Использование QR-кодов растет по всему миру
Аналитики из агентства eMarketer оценили рост использования мобильных штрих-кодов.
По информации израильской компании 3GVision, за первый квартал 2011 года объем использования QR-кодов в США, Великобритании и Нидерландах выросло больше чем на 100%. Наименьший рост наблюдается в Японии, что не удивительно — в стране восходящего солнца QR-коды сегодня используются уже повсеместно. В странах Западной Европы и США только начинают понимать, что штрих-коды, размещенные в рекламе и на упаковках, являются тем самым мостиком между реальным и мобильным миром.
Главным преимуществом QR-кодов для маркетологов является возможность мгновенно предоставить заинтересовавшимся потребителям дополнительную информацию — отсканированный с помощью мобильного телефона QR-код может содержать ссылку на сайт, приложение, текст, графику, видео. В феврале 2011 года компания Vision Critical по заказу маркетингового агентства MGH провела опрос среди американских потребителей и выяснила, что чаще всего американцы видят QR-коды на упаковках, в магазинах и на купонах, сообщает .
QR-коды — не панацея для маркетологов, ведь потребителю приходится прилагать дополнительные усилия для их сканирования: он должен достать мобильный телефон, запустить приложение и сделать снимок штрих-кода. При этом далеко не факт, что приложение сможет распознать код — зачастую они бывают слишком мелкими и не каждая камера мобильного телефона сможет сделать достаточно качественный снимок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.