В Promo-S Group" разработали новые этикетки для ТМ "Фабрика кулинария"
Специалистами рекламного агентства «Promo-S Group» проведен рестайлинг этикетки продукции ТМ «Фабрика кулинария» с целью перевода в более дорогой сегмент и отстройки от основных конкурентов.
Проект предусматривал разработку 3-х вариантов дизайна упаковки с различными концепциями. В итоге заказчиком был выбран вариант, наиболее удовлетворяющем предпочтениям потребителей по упаковке готовых салатов. Для этих целей компания Promo-S group провела маркетинговое исследование, в ходе которого было опрошено 200 респондентов из целевой аудитории в сетях продуктовых магазинов г. Казань. Результаты исследования показали, что новый дизайн упаковки ТМ «Фабрика кулинарии» значительно выделяется среди конкурентов - 52% респондентов выбрали продукцию заказчика по дизайну и форме упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.